Правила перехода через железнодорожные пути, поведение при нахождении вблизи железнодорожных путей, перегонов и станций.

10.10.2024

Несмотря на проводимую на Крымской железной дороге работу по профилактике случаев наезда на посторонних движущимся подвижным составом, случаи травматизма продолжают иметь место, также на полигоне железной дороги зафиксированы случаи применения экстренных торможений машинистами поездов для предотвращения наездов на граждан, в том числе и на подростков. О ряде таких случаев нами уже сообщалось.

В 2023 году на полигоне Федерального Государственного унитарного предприятия 

«Крымская железная дорога» зарегистрировано 17 случаев травмирования граждан, в том числе 11 со смертельным исходом.

Хочу такой сайт

За восемь месяцев 2024 года зарегистрировано 6 несчастных случаев с гражданами, в том числе 4 со смертельным исходом. Несчастные случаи зарегистрированы:

·                 12.02.2024 на перегоне Чистенькая – Почтовое 1473 км пк7 травмирован гражданин 1961 года рождения, который находился в непосредственной близости от железнодорожных путей и на подаваемые локомотивом сигналы малой и большой громкости не реагировал;

·                 29.02.2024 на перегоне Бахчисарай – Сирень 1500 км пк3 смертельно травмирована гражданка 2005 года рождения, которая пыталась перебежать перед близко движущимся составом, машинистом применено экстренное торможение, но наезда избежать не удалось;

·                 05.03.2024 на перегоне Урожайная – Отрадная 1395 км пк3 смертельно травмирована гражданка 1951 года рождения. Пострадавшая находилась на междупутье четного и нечетного главного пути, на звуковой сигнал, непрерывно подаваемый локомотивной бригадой, не реагировала, применено экстренное торможение, но наезда избежать не удалось;

·                 06.03.2024 на железнодорожной станции Урожайная, 1397 км пк3 травмирован гражданин 1974 года рождения, на технологическом переходе локомотивная бригада, увидели человека переходившего через I главный железнодорожный путь, подавали оповестительные сигналы малой и большой громкости, на которые человек не реагировал. Применено экстренное торможение, но наезда избежать не удалось;

·                 15.04.2024наперегоне Богемка– Джанкой травмирована гражданка 1966 года рождения. Локомотивная бригада увидела посторонний предмет, находившийся на пути между рельс. Машинист применил экстренное торможение с подачей песка, подавая звуковой сигнал большой громкости. При приближении увидели, что это человек, наезд предотвратить не удалось;

·                 20.06.2024 на перегоне Владиславовка – Кировская 90 км пк1 смертельно травмирован гражданин 1966 года рождения, который находился в непосредственной близости от железнодорожных путей и на подаваемые локомотивом сигналы не реагировал применено экстренное торможение, но наезда избежать не удалось.

Основными причинами травмирования железнодорожным транспортом является личная неосторожность граждан, пренебрежение правилами безопасности (хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах переди дущим поездом, нахождение в зоне работы железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения, в наушниках, разговоры по телефону во время перехода через железнодорожный путь, переход железнодорожных путей в неустановленных местах и др.), беспечность, халатность пассажиров, лихачество на переездах, безответственность водителей автомобилей.

Много трагедий можно было бы избежать, если бы пострадавшие при переходе через железнодорожные пути не отвлекались на разговоры по мобильному телефону, прослушивание музыки в наушниках, были бдительны в условиях плохой видимости (снегопад, дождь, ливень и т.п.), реально расценивали свои способности – не пытались перейти железнодорожный путь перед движущимся подвижным составом, так как тормозной путь движущего состава может достигать 1000 м и мгновенно поезд не может остановиться. Помните, что железная дорога – это зона повышенной опасности. Будьте внимательны и осторожны. Соблюдайте правила.

Несчастные случаи на железных дорогах наносят государству огромный ущерб. Здесь и прямые убытки от разрушения транспортных средств, порчи грузов и железнодорожных сооружений. Главный же ущерб общества – это невосполнимость человеческих потерь.

Просмотров всего: , сегодня:

Безопасность.pdf (скачать) (посмотреть)
Брошюра Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте.pdf (скачать) (посмотреть)
Переход в установленных местах.pdf (скачать) (посмотреть)
Сними наушники.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 11.10.2024

Дата обновления: 11.10.2024

Дата публикации: 10.10.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».