Прием обучающихся в школу

УВАЖАЕМЫЕ   РОДИТЕЛИ   БУДУЩИХ   ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

МБОУ «Сизовская средняя школа» объявляет приём в 1 класс на 2024/2025 учебный год в соответствии с утверждённым Регламентом предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений о зачислении в МБОУ «Сизовская средняя школа», реализующей программы общего образования».

-Приём заявлений о приёме на обучение и документов для лиц, имеющих внеочередное, первоочередное, преимущественное право, а также проживающих на закреплённой территории начинается с 01 апреля 2024 г. и завершается не позднее 30 июня 2024 г.;

-Приём заявлений о приёме на обучение и документов для лиц, не проживающих на закреплённой территории, начинается с 06 июля 2024 г. и до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября 2024 г.

Приём граждан в 1 класс начинается по достижению детьми возраста 6 лет и 6 месяцев при    отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.


В 2024/2025 учебном году планируется открыть один 1 класс (количество мест - 24).


 


График приёма заявлений:

Понедельник-пятница - c 8.00 до 15.00 ч.

Контактная информация:

Почтовый адрес: 296531, Российская Федерация, Республика Крым, Сакский район, с. Сизовка, ул. Юбилейная, 42

Телефон: (36563)9-59-22

Адрес электронной почты: 

school_sakskiy-rayon12@crimeaedu.ru



Перечень документов, необходимых для предоставления заявителем:

 

1. Заявление о зачислении в 1 класс.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Возможность предзаполнения интерактивной формы заявления доступна не ранее чем за 15 календарных дней до начала предоставления услуги.

2. Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка.

3. Копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя.

4. Копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра).

5. Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).

6. Копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории).

7. Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.

8. Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

9. Разрешение учредителя общеобразовательной организации на прием ребенка в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования ранее возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

10. Медицинскую карту (форма 026/у-2000).

 

      

           Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

           Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

При подаче заявления о предоставлении Услуги в электронной форме посредством ЕПГУ пользователь проходит авторизацию посредством федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА) и должен иметь подтвержденную учетную запись. При подаче заявления посредством ЕПГУ необходимо подтвердить документы при посещении Организации (после приглашения, направленного в личный кабинет).

В случае, если для предоставления Услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. При подаче заявления на оказание Услуги через ЕПГУ подтверждение согласия на обработку персональных данных осуществляется на интерактивной форме Услуги.

Способы подачи заявителем документов, необходимых для получения Услуги:

 

1. Обращение заявителя посредством ЕПГУ:

- для получения Услуги заявитель на ЕПГУ заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы;

- заявитель уведомляется о получении Организацией заявления посредством направления уведомления в личный кабинет об изменении статуса рассмотрения заявления на ЕПГУ;

- для подтверждения информации, указанной при заполнении интерактивной формы заявления, заявителю необходимо посетить Организацию с оригиналами документов в срок, установленный Организацией. Уведомление о сроках предоставления оригиналов документов направляется Организацией в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;Хочу такой сайт

- решение о предоставлении Услуги принимается Организацией на основании документов, поданных заявителем, сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.

2. При поступлении в Организацию от заявителя заявления иными способами (через операторов почтовой связи) предоставление услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные утверждённым Регламентом и действующим законодательством.

3. Форма заявления для заполнения может быть получена заявителем при личном обращении в Организацию. 

21.03.2024

Просмотров всего: , сегодня:

01.03.2023

Просмотров всего: , сегодня:

04.04.2022

Просмотров всего: , сегодня:

04.04.2022

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».